Краснодарский край,
станица Северская,
Аэродром, а/я 42
24 марта 2014
Любая техника требует не только бережной эксплуатации, но и своевременного техобслуживания и ремонта, и самолеты здесь не исключение. Оперативное техническое обслуживание (ТО) представляет собой разновидность контроля, который проводится перед вылетом воздушного судна и сразу после его посадки. Если компания оказывает авиационные услуги и имеет собственный аэродром и техническую базу для проведения работ, то это всегда будет являться дополнительным преимуществом. Ведь важно обеспечить весь комплекс работ, который включает:
Данный вид ТО необходим для обеспечения безопасности полета, ведь он призван устранять возможные неполадки и повреждения, также происходит подготовка самолета к следующему рейсу. Все работы выполняют только высококвалифицированные специалисты, ведь техобслуживание самолета - это весьма сложный процесс, в котором нужно учитывать множество нюансов, знать особенности конструкции, эксплуатации воздушного судна.
Оперативное ТО Ан-2
От того насколько качественно и своевременно будет проведено техническое обслуживание самолета и устранены неполадки напрямую зависит регулярность выполнения полетов и бесперебойность работы техники. Разумеется, для каждого типа самолета существует специально разработанная наиболее оптимальная последовательность проведения технического обслуживания, и АН-2 здесь не исключение. Согласно регламенту, техническое обслуживание самолёта выполняется инженерно-техническим персоналом, имеющим допуск к обслуживанию самолёта и несущим ответственность за полноту и качество выполняемых работ.
Специалистами обязательно осуществляется осмотр, который выявляет:
Если на самолет установлено какое-либо оборудование, например, для химобработки, спасательных работ и т.д., то обязательно проверяют и его. Также контроль проходят все приборы, отвечающие за навигацию, самописцы, пожарное и кислородное оборудование.