Оперативное техническое обслуживание самолетов

24 марта 2014

Любая техника требует не только бережной эксплуатации, но и своевременного техобслуживания и ремонта, и самолеты здесь не исключение. Оперативное техническое обслуживание (ТО) представляет собой разновидность контроля, который проводится перед вылетом воздушного судна и сразу после его посадки. Если компания оказывает авиационные услуги и имеет собственный аэродром и техническую базу для проведения работ, то это всегда будет являться дополнительным преимуществом. Ведь важно обеспечить весь комплекс работ, который включает:   

  • встречу воздушного судна
  • организацию его стоянки
  • непосредственно осмотр     
  • вылет самолета после проведения мероприятий.

Данный вид ТО необходим для обеспечения безопасности полета, ведь он призван устранять возможные неполадки и повреждения, также происходит подготовка самолета к следующему рейсу. Все работы выполняют только высококвалифицированные специалисты, ведь техобслуживание самолета - это весьма сложный процесс, в котором нужно учитывать множество нюансов, знать особенности конструкции, эксплуатации воздушного судна.

Оперативное ТО Ан-2

От того насколько качественно и своевременно будет проведено техническое обслуживание самолета и устранены неполадки напрямую зависит регулярность выполнения полетов и бесперебойность работы техники. Разумеется, для каждого типа самолета существует специально разработанная наиболее оптимальная  последовательность проведения технического обслуживания, и АН-2 здесь не исключение. Согласно регламенту, техническое обслуживание самолёта выполняется инженерно-техническим персоналом, имеющим допуск к обслуживанию самолёта и несущим ответственность за полноту и качество выполняемых работ.

Специалистами обязательно осуществляется осмотр, который выявляет:    

  • возможные повреждения в обшивке (трещины, вмятины, пробоины)
  • повреждения стекол в кабине пилотов
  • подтекание топлива, воды, масла
  • состояние компрессора и турбины
  • повреждения колес, шасси, замков шасси​

Если на самолет установлено какое-либо оборудование, например, для химобработки, спасательных работ и т.д., то обязательно проверяют и его. Также контроль проходят все приборы, отвечающие за навигацию, самописцы, пожарное и кислородное оборудование.

Отзывы

  • Выражаю благодарность сотрудникам компании. Доволен сотрудничеством. Алексей, ООО «Агрострой»

  • Довольно давно делаю заказы у этой компании, никаких нареканий нет. Рекомендую. Иван, ООО «РСДС»